Основные направления деятельности:
I. Оказание дистанционной психолого-педагогической помощи населению г.о. Самара.
Телефонное и Интернет-консультирование по проблемам детско-родительских отношений (юрист, педагог-психолог, учитель-логопед) родителей, детей, подростков, учителей, дедушек и бабушек.
II. Работа с дошкольниками
1. Группа кратковременного пребывания детей.
2. Группа раннего развития.
3. Индивидуальные развивающие занятия дошкольников с педагогом-психологом.
4. Индивидуальные занятия с учителем-логопедом, направленные на коррекцию речевых нарушений и формирование ораторского мастерства и декламирования.
5. Массаж и занятия ЛФК для формирования правильной осанки и коррекции плоскостопия.
6. Индивидуальные коррекционно-развивающие занятия с учителем-дефектологом (работа с детьми с отставанием в развитии, ЗПР).
7. Занятия в сенсорной комнате.
II. Работа с детьми с ОВЗ.
В программу занятий для детей с ОВЗ включены:
- коррекционная помощь (занятия проводятся с педагогом-психологом, учителем-дефектологом);
- реабилитационная помощь (ЛФК, сенсорная комната, массаж, наблюдение педиатра и невропатолога);
- социализация в современном мире (индивидуальные и групповые занятия, направленные на развитие интеллектуальной и психо-эмоциональной сферы, тренинги личностного развития и жизненного самоопределения);
- ??творческие занятия (рисование, лепка, логоритмика).
III. Работа со школьниками:
- подростковый клуб;
- психологические консультации и сопровождение в личностном и профессиональном самоопределении;
- антикризисное сопровождение ситуаций суицида, утраты близкого человека, травли ребёнка в школе, нежелательной беременности;
- формирование эффективных навыков межличностных взаимоотношений (формирование коммуникативных навыков);
- развитие мотивации к учёбе (интереса к знаниям);
- ??семейное консультирование (избегание конфликтов).
IV. Работа с родителями:
- Школа успешных родителей;
- семейное консультирование;
- ??Школа будущих мам.
V. Работа с образовательными учреждениями:
- психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса;
- информационно-методическое сопровождение субъектов системы образования;
- разработка и реализация образовательных программ и программ дополнительного образования;
- консультационно-диагностическое обеспечение образовательных учреждений;
- ??организация семинаров,направленных на повышение уровня профессиональных знаний специалистов образовательных учреждений.