Центр психологического развития «ДАР» (5-я просека), Самара

Информация обновлена: 05 декабря 2014 2634 Комментировать
8 (846) 972-39-68 
8 (927) 692-39-68 
8 (927) 208-80-12 
Октябрьский
г. Самара, 5-я просека, 106
Центр психологического развития «ДАР» – центр развития в Самаре для детей от 0 до 10 лет и мам. Проводятся занятия: раннее развитие, творчество, заянятия с психологом, хореографом, занятия для мам, вместе с мамой. Помощь  в устранении послеродовой депрессии, гармонизация семейных отношений


Режим работы: офис-менеджер c 10:00 до 18:00, специалисты работают по свободному графику, по записи
Ф.И.О. руководителя: Гамалий Надежда Сергеевна 
 
Какие специалисты работают в школе? психолог, педиатр, фитнес-инструктор
С какого срока нужно посещать ваш курс? 12 недель
Количество занятий курса: 10 занятий по 2 часа
Частота занятий: 2 раза в неделю
Возможно ли присутствие обоих родителей? Да
В какой форме проходят занятия? Групповые практические занятия
Можно ли посещать занятия разово, вне программы? Да
Стоимость разового занятия: 800 руб.
Стоимость полного курса: 5000 руб.
Есть ли занятия по фитнесу? Фитнес проводится отдельно, в курс не входит. Срок от 14 недель. Стоимость занятия - 350 руб. Тренер работает даже с одним участником.
Предлагается ли индивидуальное психологическое консультирование? Да
Планирует ли ваша компания проведение мероприятий? Семинары, Специальные предложения (акции, скидки), тренинги
Подробное описание курса: Тема курса «Мягкое рождение»
1. Психология беременности.
  • гимнастика для будущих родителей;
  • психоэмоциональное состояние ребенка и матери во время беременности;
  • значение и роль  отца в период вынашивания ребенка;
  • семейные роли и гармонизация супружеских отношений.
2.  Жизнь до рождения.
  • народные традиции в отношении беременности и родов;
  • этапы внутриутробного развития ребенка;
  • обучение до рождения;
  • просмотр видеофильма «Чудо жизни»
  • практикум: массаж во время беременности.
3. Общение с ребенком до рождения.
  • гимнастика для «беременной» пары;
  • развитие органов чувств и формирование сенсорного опыта плода;
  • способы общения со своим неродившимся ребенком;
  • практикум: основные  приемы релаксации, арттерапия.
4. Основы здорового образа жизни во время ожидания малыша.
  • принципы здорового питания в период беременности;
  • методы оздоровления  организма,  очищение;
  • закаливание как один из способов оздоровления организма во время беременности;
  • медитация-визуализация «Чудесный сад».
5. Гармонизация внутреннего состояния будущих родителей.
  • осознание телесных ощущений;
  • сексуальные отношения во время беременности;
  • опыт телесно-ориентированной терапии;
  • практика расслабления, язык переживаний тела;
  • арт-терапия.
6. Психофизиология родов.
  • источники страхов перед родами;
  • работа по устранению страхов;
  • способы снятия болевых ощущений в процессе родов;
  • роды глазами ребенка, перинатальные матрицы;
  • поддержка партнера в родах;
  • профилактика послеродовой депрессии;
  • критерии выбора родильного дома;
  • рекомендации ВОЗ по родовспоможению.
7. Мягкие роды.
  • способы саморегуляции в период родовой деятельности;
  • значение различных видов дыхания;
  • массаж в родах и точки обезболивания;
  • оптимальные положения тела в 1-й и 2-й периоды родов;
  • влияние медикаментов;
  • влияние ароматических масел на протекание родов;
  • практикум:  голосотерапия, музыкотерапия, релаксация;
  • просмотр видеофильма «Рождение в радости».
8. Психология и физиология грудного вскармливания.
  • особенности подготовки груди во время беременности к вкармливанию малыша;
  • значение кормления грудью для психологического благополучия новорожденного младенца;
  • важность первого прикладывания;
  • уникальные свойства материнского молока в поддержании здоровья ребенка;
  • основные правила грудного вскармливания;
  • профилактика основных проблем, возникающих при кормлении ребенка грудью;
  • питание и лактация;
  • практикум: разучивание упражнений для укрепления груди.
9. Психология ребенка первого года жизни.
  • психоэмоциональный контакт матери и ребенка, явление импринтинга;
  • значение совместного пребывания  матери и дитя в послеродовой палате;
  • ношение малыша на руках и его психологическое благополучие;
  • укачивание и совместный сон матери и ребенка;
  • значение колыбельных песен;
  • первые игры и игрушки;
  • практикум: тренинг на чувственное осознавание, арттерапия.
10. Малыш дома.
  • физиологическое состояние ребенка в первые часы и дни после рождения;
  • особенности первого месяца, уход за малышом;
  • приданое малыша;
  • развитие двигательных навыков у «грудничков»;
  • включение механизмов терморегуляции у новорожденных;
  • младенческое плавание;
  • практикум: навыки пеленания грудных детей.

Расскажите своим друзьям

Поделиться
Класс!