Ф.И.О. руководителя: Самарская Елена Юрьевна
Виды занятий
«Вундеркинд. Подготовка к школе»
Длительность курса: 12 месяцев
Кол-во занятий на неделе: 2
Длительность одного занятия: 1 час
Кол-во детей в группе: 3 человека
?Стоимость абонемента: 3500 руб.
Стоимость разового посещения: вводное занятие проводится бесплатно
Стоимость персонального занятия: 625 руб. (индивид. занятия — 5000 руб. в месяц)
«Вундеркинд»
Возраст: 7-11 лет (начальная школа)
Описание: развитие: зрительной, слуховой памяти; наглядно-образной памяти; скорости зрительного восприятия; артикуляционного аппарата; мелких мышц пальцев; речевых центров мозга; внимания; арифметико-практического мышления; оперативности мышления; увеличим технику чтения.
Длительность курса: 8 месяцев
Кол-во занятий на неделе: 2
Длительность одного занятия: 1,5 часа
Кол-во детей в группе: 6 человек
Стоимость абонемента: 3500 руб.
Стоимость разового посещения: вводное занятие проводится бесплатно
Стоимость персонального занятия: 937 руб. (индивид. занятия — 7500 руб. в месяц)
«Техника чтения, развитие памяти»
Возраст: 12-15 лет
Описание: занятия направлены на развитие: всех видов памяти, скорости зрительного восприятия, внимания, пространственного воображения, логического мышления. Также занятия помогут быстро и качественно готовить домашнее задание, мозг научится систематизировать, классифицировать, сгруппировать информацию, ускорятся мыслительные процессы (оперативность мышления)
Длительность курса: 6 месяцев
Кол-во занятий на неделе: 2
Длительность одного занятия: 1,5 часа
Кол-во детей в группе: 6 человек
Стоимость абонемента: 3500 руб.
Стоимость разового посещения: вводное занятие проводится бесплатно
Стоимость персонального занятия: 937 руб. (индивид. занятия — 7500 руб. в месяц)
«Скорочтение. Развитие памяти»
Возраст: старшеклассники, студенты, специалисты
Описание: курс поможет: качественно готовиться к занятиям; понимать и запоминать прочитанное; оперативно переключаться с одного вида умственной деятельности на другой; повысить темп чтения от 2 до 5 раз; развить память, внимание, творческие способности; увеличить объем запоминаемой информации. сэкономить время, затрачиваемое на работу с документами; повысить скорость обработки и объем запоминаемой информации; развить гибкость и нестандартность мышления, способность принимать точные своевременные решения.
Длительность курса: 4 месяца
Кол-во занятий на неделе: 3
Длительность одного занятия: 2 часа
Кол-во детей в группе: 6 человек
Стоимость абонемента: 6000 руб.
Стоимость разового посещения: вводное занятие проводится бесплатно
Стоимость персонального занятия: 1125 руб. (индивид. занятия — 13500 в месяц)
Курс «Ментальная арифметика»
Основной целью программы является:
- повышение концентрации внимания у детей возраста 5-14 лет;
- развитие зрительной, наглядно-образной, слуховой, механической памяти;
- улучшение концентрации внимания, оперативности, лабильности, вариативности мышления;
- повышение интеллектуального уровня у ребенка;
- увеличение скорости работы;
- отдых от однообразной школьной деятельности;
- развитие логического мышления;
- тренировку мелкой моторики;
- развитие пространственного воображения;
- улучшение арифметико-практического мышления:прямой и обратный счет, закрепление таблицы умножения, задачи, математические головоломки;
- увеличение качества и количества обрабатываемой и запоминаемой информации.
Занятия проходят в группах, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребёнка. Команда школы адаптировала традиционный курс ментальной арифметики, пришедшей из Азии, для детей. Поэтому дети не только играют и занимаются на счётах, но и выполняют ряд техник на развитие памяти, концентрации внимания, логики и упражнения на расширение периферического зрения.
Курс рассчитан на 1,5 ? 2 года (по 60 или 90 минут, 1 ? 2 раза в неделю), но дети показывают свои улучшившиеся результаты уже через 2 ? 3 месяца обучения.
Цена: 3500 рублей в группе — 8 занятий по 1 часу.
Курс «Умный английский для школьников и взрослых»
Гарантирует:
- развитие зрительной, наглядно-образной, слуховой, механической памяти;
- развитие пространственного воображения;
- улучшение арифметико-практического мышления:
- прямой и обратный счет, математические головоломки;
- улучшение концентрации внимания, оперативности, лабильности, вариативности мышления;
- увеличение качества и количества обрабатываемой и запоминаемой информации;
- увеличение скорости зрительного восприятия;
- формирование первичной мотивации для изучения иностранного языка;
- тренировка мелкой моторики;
- тренировка правильного артикуляционного и интонационного оформления речи (скороговорки, песни, рифмовки, видео, стихотворения);
- формирование и автоматизация произносительных навыков;
- развитие фонематического слуха;
- изучение алфавита;
- изучение фонетических правил, основ чтения;
- изучение числового ряда;
- тренировка всех видов памяти с опорой на наглядность;
- изучение различных игровых мнемотехник для самостоятельного запоминания;
- наработка, тренировка, закрепление лексики;
- изучение и тренировка простейших грамматических структур («словарь путешественника»);
- разыгрывание бытовых ролевых ситуаций;
- обогащение межкультурной коммуникации, кругозора, вербального интеллекта: изучение традиций, фразеологизмов, клишированных фраз, синонимов, антонимов, пословиц, поговорок, скороговорок, анаграмм, ребусов, загадок, шарад и прочее, изучение способов словообразования.
- формирование мотивации для изучения иностранного языка;
- изучение различных мнемотехник для самостоятельного запоминания;
- развитие зрительной, наглядно-образной, слуховой, механической памяти;
- развитие пространственного воображения;
- улучшение арифметико-практического мышления:
- прямой и обратный счет, математические головоломки, тренировка числового ряда (даты, время, счет);
- улучшение концентрации внимания, оперативности, лабильности, вариативности мышления;
- увеличение качества и количества обрабатываемой и запоминаемой информации;
- увеличение скорости зрительного восприятия;
- тренировка мелкой моторики;
- развитие фонематического слуха;
- тренировка правильного артикуляционного и интонационного оформления речи (скороговорки, песни, рифмовки, видео, стихотворения);
- тренировка фонетических правил, увеличение скорости чтения, тренировка пересказа;
- наработка, тренировка, закрепление новой лексики;
- расширение запаса и тренировка новых грамматических структур («словарь путешественника», бытовое общение, обмен мнениями);
- разыгрывание ролевых ситуаций;
- обогащение межкультурной коммуникации, кругозора, вербального интеллекта (изучение традиций, фразеологизмов, клишированных фраз, синонимов, антонимов, пословиц, поговорок, скороговорок, анаграмм, ребусов, загадок, шарад) .
Цена: от 5000 рублей в мини-группе (3 человека) 2 раза в неделю по 1 часу.
Курс для детей с ЗРР, ЗПР, логопедия
- развитие сенсорных функций и психомоторики (зрительного и слухового восприятия, дифференцировок; пространственных представлений; кинетической и кинестетической организации движений; конструктивного праксиса; условно-двигательных реакций, графоизобразительных способностей);
- развитие межанализаторного взаимодействия, субцессивных функций (слухо-двигательных, зрительно-двигательных, слухо-зрительных связей; способность запоминать и воспроизводить пространственную и временную последовательность стимулов, действий, символов);
- развитие интеллектуальной деятельности (мыслительных операций: сравнение, сериация, сопоставление, классификация, символизация, анализ и синтез, абстрагирование, обобщение; формирование навыков планирования, самоконтроля деятельности, воспитания мотивов к учебной деятельности);
- развитие речи и формирование навыков произвольного анализа и синтеза языковых единиц (развитие связной монологической речи, способность к суждениям и умозаключениям; совершенствование лексико-грамматического и фонетического оформлении речи);
- логопедическая коррекция (в частных случаях, зондовый массаж).
- развитие зрительной, наглядно-образной, слуховой, механической памяти;
- тренировку мелкой моторики и артикуляционного аппарата;
- развитие пространственного воображения;
- увеличение скорости зрительного восприятия;
- тренировку фонематического слуха, обучение фонетическому разбору;
- развитие вербального интеллекта:
- изучение синонимов, антонимов, пословиц, поговорок, скороговорок, анаграмм, ребусов, загадок, шарад, составление рассказа по картинкам;
- развитие арифметико-практического мышления:
- изучение цифр, cчета / в прямом и обратном порядке/, решению задач, математических головоломок;
- развитие вариативности, скорости мышления и концентрации внимания;
- улучшение слогосложения, чтения, пересказа.
Курс «Развитие памяти, внимания и интеллекта»
- развитие, распределение и концентрацию внимания;
- лабильность мышления;
- изучение различных мнемотехник, применение их в работе;
- слуховую, зрительную, наглядно-образную, вербальную, ассоциативную, механическую память;
- гармонизацию работы полушарий;
- пространственное воображение;
- арифметико-практическое мышление;
- алгоритмизацию работы;
- логику;
- вербальный интеллект.